Вот так новость. Фонды объединят, а пусть по щитильнее возьмутся - там столько программ - которые написаны и приняты не для человека, а для отмыва денег. Сколько понасоздавали органов, которые дублируют работу друг друга. Никаких денег не хватит на содержание этих дармоедов.
Давинский пишет.
В настоящий время в России имеется три крупных социальных фонда:
ПФР - бюджет 9.5 трлн. рублей
Фонд ОМС - бюджет 2.2 трлн. рублей
Фонд социального страхования - бюджет 815 млрд. рублей
Суммарный бюджет всех трёх фондов составляет 12.5 трлн. рублей. Это огромные деньги, составляющие примерно 12% от ВВП. Формально все фонды находятся в ведении Минфина, то есть, Антона Силуанова. Однако на деле все несколько иначе. Например, тот же Топилин считался человеком вице-премьера Татьяны Голиковой.
Крайне важно обеспечить бесперебойную работоспособность социального Фонда. Так, чтобы выплаты приходили вовремя, а индексация шла планово.
Также, на наш взгляд, будет уделено серьезное внимание неоправданным тратам из ПФР. Все мы знаем про те «дворцы ПФР», которые строятся под здания Фонда в регионах. Ежегодно на собственные расходы ПФР тратит 100 млрд. рублей. Это где-то 1% бюджета Фонда. Однако в реальном выражении сумма весьма существенная.
Разумеется, объединённый Фонд будет находиться под прямым контролем Президента. Однако одно дело - контроль, а совершенно другое - оперативная работа. Судя по всему, Путин решил вывести Фонд из-под Голиковой, передав Мишустину. Не потому, что он больше доверяет премьеру, а потому, что уверен в его компетенции. По сути дела, управление Фондом чем-то напоминает управление ФНС. Та же цифровизация, те же практики. |